?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На прошлой неделе получила диплом коллега Киченко. Пять лет разницы в возрасте говорят о том, что у меня подобное торжество имело место именно 60 месяцев назад. Раз так, то есть повод вспомнить наиболее яркие моменты обучения в Томском государственном университете.

В общем-то, альтернатив тому, куда направиться после окончания гимназии, у меня не было. Прочное "лобби" в лице отца (реально оно, пожалуй, не пригодилось, но здорово подействовало на меня психологически) предсказуемо привело на истфак, ну и сам я туда, безусловно хотел ещё с десятого класса. Собственно, в школе по истории поначалу не складывалось, были даже "двойки", но классу к девятому я окончательно определился со своим будущим, по крайней мере, в плане высшего образования, и стал активно готовиться. При этом в Соросовских Олимпиадах (тогда американский меценат ещё работал в России) начал участвовать как раз в девятом классе. Первый год сложился неудачно, а вот на второй удалось занять второе место по области. Решать задания активно помогал отец, так как исторической эрудированности, конечно, было маловато, особенно по отечественной истории. В феврале 1999-го начались занятия на подготовительных курсах. Проводились они в третьем корпусе ТГУ по трём предметам - истории, русскому и литературе, а также английскому. Сдал успешно, и летом появилась возможность поступить на что-нибудь ещё. Увы, попытка покорить МО не удалась - всего 13 (потенциально, так как английский не стал сдавать после неудачно написанных истории и сочинения) баллов, проходными они не были.

Однако жалеть о том, что выучился "просто" на истфаке, даже и в мыслях нет. Университет дал мне практически всё, что имею сейчас, и в этом огромная заслуга тех, кому сейчас дам слово. Итак, творчество наших преподавателей, собранное вместе с одногруппником Серёгой. (Рядом с фамилиями могут быть и дружеские прозвища.)

ПОПОВ Александр Николаевич:
"Наши бомжи переплюнули Эллочку-людоедку - им и трёх слов хватает. А иногда и трёх букв"
"Чем мужики начинают заниматься, когда вместе собираются? Водку начинают пьянствовать, девок лапать, мордобой, членовредительство"
"Первый крепостник Империи должен был признать, что лучше сверху, чем снизу"
"Ну была, конечно, Салтычиха, но то был серийный маньяк-убийца"
"Все дочери Евы таковы: волос долог, ум короток"

Clipboard01а


"Когда читают текст, а не из головы берут, это как маслом по сердцу"
"Ускорение и догоняние"
"Базаров - хиппи девятнадцатого века"
"Я вижу, что вы думаете: всю жизнь так и просижу, как кочан на капусте"
"Помните, Андрей Болконский стоит и смотрит - вот граната упала. Сейчас она взорвётся и его не станет. И он стоит и ждёт, когда она взорвётся и его не станет. Она взорвалась и его не стало. (Смех в аудитории.) ...Ну, скажу я вам, это поколение с чувством юмора"
На экзамене. "На данном этапе мы имеем барышню, которая хорошо подготовилась и имеет способности, раскрывает которые она только подвергаясь насилию". "Голова у тебя работает хорошо только в экстремальных условиях"

ЖЕРАВИНА Анна Георгиевна:
"Война продолжала развиваться уже по восходящей вниз"
"Немецкая принцесса со сложным многоэтажным именем"


-- Кому был дарован Древний крест?
(со всех сторон) --Старообрядцам?
-- А? Да старообрядцам же!


ВЕНЕДИКТОВ (ДЕМЕШКИН Василий Александрович):
"Звук доходит до наших барабанных перепонков"
"Во имя высоких и светлых одеялов"
"Представители от двадцати шести одной организации"
"Что-то у меня сегодня в голове засело и бу-бу-бу - не хочет освободить. По-моему, это женщины"
"...утратили свой статус юридически, но формально всё оставалось по-прежнему"
"Сегодня что-то активны женщины"
"Я никого не лекции заставлять не хожу"
"Столыпин говорил: во-первых, вешать; во-вторых, вешать; в-третьих - вешать. Но он не был свирепым"
"Секстантская организация"
"Страны, где капитализм начал развиваться раньше - это Англия и Великобритания"
"В общем, первая империалистическая война была империалистической"

-- Выходит первый номер "Искры" с эпиграфом из Пушкина. Каким?
-- Я помню чудное мгновенье.

-- Все студенты приходят ко мне на зачёт и мы с ними общаемся.
(С "камчатки") -- Чёрт!

-- Вот физика-теоретика встретил, мы с ним тридцать лет назад в хоровой капелле рядом стояли. Вот встречаемся, разговариваем на разные темы.
-- О Сталине?
-- Да нет, помладше меня будет, не старый.


ШЕНДЕРОВИЧ (ЛАРЬКОВ Николай Семёнович):
"Это если срачное дело... Простите, срочное"

-- Так, проведём перекличку... Бадмаев?
-- Я!
-- Заректо...
-- Вместо "а" - "о", вместе "е" - "и"!

-- Варфоломеев? Ушёл в ночь...

МУРАШОВ Алексей Борисович:
"Причина пропуска занятий значения не имеет. Были ли вы в морге, в больнице - меня это не интересует"
"Я вам сейчас расскажу грустную историю. Может быть, кому-нибудь захочется повеситься, и я буду считать свой труд успешным"
"Иисус Христос сделал шоу из своей смерти"
"В первом семестре я увидел тень интеллектуальности на ваших лицах"
"Если судить с противной стороны, то... Нет, я так вопрос задавать не буду, иначе... выражение "противная сторона может быть неправильно воспринято. Получается, что одна ваша часть - противная, а другая - нет"

Перекличка.
-- Зорикто Агалакович!
-- Шапка его здесь...
-- Вот шапка и ответит!

ВЕШНЯКОВ (Никулин Пётр Фёдорович):
"Историк - это тоже человек"
"Авторство Несторства"
"Не надо читать учебник! Медведя посади - он тоже читать будет"
"Со следующей недели я выйду на работу в полном виде"
"Буду давать очень медленно" (об учебном материале)
"Могильницкий или Фёдоров? Кто будет посильнее, тот и даст"
"Учебник написан профессором Мидюшевской. Теория описана в туманной завесе - ей уже за семьдесят. Но она очень умный человек"
"Я могу и ошибиться - плюс-минус пять страниц"
"Рассмотрим горожан... Что о них можно сказать? Жители города"
"Бадмаев - это что за историческая личность? Я его не идентифицирую"
"Повальные аресты среди эсеров и социалистов-революционеров"
"Цены на водку: 30 рублей за литр, то есть 15 копеек за бутылку"




-- В 1912 году большевики отмежевались на Пражской конференции (скороговоркой)... Успеваете?
-- Нет!!!
-- Хе! Не успевают и смеются...

ЖАРКОВ (МАЛЫХ Александр Алексеевич):
"Археология: как романтично - убивать комаров лопатами"
"В пятидесятых годах в Ленинграде жила такая женщина, очень умная... у женщин бывает такое..."
"Если хотите, минуя аспирантуру и кандидатскую, получить докторскую, расшифруйте бохайское письмо - сразу дадут. Потом догонят - ещё чего-нибудь дадут"
"Если вы придёте ко мне на экзамен и станете очень хорошо отвечать, я предложу вам назвать состав московского "Спартака". Если же вы справитесь и с этим, следующим заданием будет состав южнокорейской сборной"
"Это не гипотеза, а вешание спагетти на ваши слуховые аппараты"

"Китайцы уже не претендуют на наши территории, они нам просто мстят своими товарами. ...Как раз в 1993 году после китайского вишнёвого ликёра я чуть не умер"
"История малых тюрков". Малых - это, наверное, в честь меня"
"В неолитическую эпоху произошло приручение человеком козы. Поэтому выражение "Ах ты, козёл!" относится к неолитической эпохе"
"В Японии есть бохайская музыка. Я даже кассету видел. Ну, если литр водки выпить, то слушать можно"
"У тюрков низы назывались кара-будун, а верхи - кок, то есть "голубые". Ну вот у нас в университете студенты - это кара-будун, а кок - преподавательский состав"
"Пятёрка - это подозрительно . Так не должно быть. Но мне бы хотелось поговорить с ним, посмотреть на него"
"Может, когда-нибудь наш университет назовут именем Григория Потанина. А то Куйбышева - этого недоучившегося юриста-алкаша"
"Американцы долго смеялись, когда я им рассказал, что сибирских студентов не могли сослать в Сибирь - это значит сослать домой. Видимо, их юмор действительно отличается от русского"
"Китайская армия того времени- сплошной бомжатник"
"Фамилия - Ядринцев. А ЯдрИнцев - это Топчий может говорить. Тогда уж Попова зовите ударение проставлять"
"Книга называлась "Сибирь как колония". Ну при Путине её точно не перепечатают"
"Меня недавно напугали: минтай занесён в Красную книгу"
"Там Прометей, помнится, страдал от какой-то печёночной болезни. Цирроз печени у него, по-моему, был"
"Эта книга имеет тысячу страниц. Чтобы её осилить, надо бездну эрудированности. Вы если её поднимете, хоть подержите в руках, может, какие-нибудь токи передадутся"
"Альпинисты - они выбирают такие горы, чтобы оправдать пословицу - умный в гору не пойдёт"
"Я сегодня по "Новостям Сибири" видел, как Аман Тулеев лекцию читал. Так у него за спиной табло с графиками висят - не то что я тут как собака, по колено в мелу, с тряпкой в зубах"
"Историю антов я вам рассказывал в прошлом веке"
"С чем связан падёж поголовья? Вы прям как на НТВ - когда хотите, когда работаете"
"Есть две древнейшие профессии: а) охотники; б) проституция и журналисты"
"Ну-ка, историки: какой самый низкий кавказский перевал?"
"Был у нас смешной генералиссимус - Антон Браунгшвейский. Дали за то, что способствовал рождению наследника престола"
"Петр I царствовал с 1682 по 1725. Приличный стаж, ничего не скажешь. Сперва правил не один, а с братом-дауном. Кто написал "даун" с большой буквы, исправьте - его звали Иван V. Имя Иван, в скобочках - даун"
"Вместо того, чтобы подняться, рейтинг Софьи и Голицына упал" (смех женской части аудитории)
"Пётр I с собой возил дипломатов. Фамилии-то какие: Пушкин, Толстой... крещёный еврей Шафиров..."
"Когда Карл XII узнал, что мир под подписан, он выхватил шпагу, вскочил на коня и в одиночку атаковал русский лагерь"

-- Парочка вопросов на исторический "педикулёз". Что такое педикулёз, знаем?
-- Нет.

-- Как зовут?
-- Аня.
-- Фамилия?
-- Тугаринова.
-- Небось за Змея Горыныча замуж вышли?

-- В чём заключается второе разделение труда?
-- Появление проблем.
-- Это что, пароль?

-- Кому не жалко листочек для меня?
-- Пожалуйста!
-- Как фамилия?
-- Гусев!
-- Обязательно ко мне на собеседование придёшь.

-- Кто-нибудь может дать внятное определение государства?
-- Аппарат для эксплуатации низов верхами.
-- Вот! Типичный большевик с "камчатки".

НИКОЛАЕВА Ирина Юрьевна (умерла в 2015-м):
"После всего объятия венчает соответствующий конец"


СОКОЛОВ Николай Николаевич:
"Скандинавы сейчас на своих клочках земли Европу рыбой кормят"
"Пиночетовско-путинский вариант перехода к капитализму"

"Герой моей студенческой юности - Че Гевара, пламенный революционер. Ну у нас не было тогда возможностей. Вот кто у вас сейчас герой? Depeche Mode?.."
"Двести пятьдесят тысяч американцевских солдат были посланы в Европу"
"Он на этом деле зуб съел"

Б.Г. (МОГИЛЬНИЦКИЙ Борис Георгиевич, 1929-2014):
"Рубикон - небольшая речушка вроде нашей Ушайки"
"Рекомендую вам статью Арона Яковлевича Гуревича "Двоякая ответственность историка"... "Двоякая ответственность истории"... Просто "Двоякая ответственность" (ржач) "...историка" (double ржач)
"В этой книге есть множество картин, которые вы как молодые с удовольствием прочтёте: о разлагающихся трупах, о червях, копошащихся во внутренностях былых красавцев и красавиц"
"Елизавета Петровна умирает в достаточно нестаром возрасте, даже по вашим меркам... Она была молодящаяся женщина, весьма активно жившая..."

"Не знаю, писали ли вы на заре своей туманной юности дневник..."
"Императора Вильгельма его мать заставляла грызть гранит науки с таким остервенением, что у него ломались зубы"

На лекции одна из студенток громко слушает плейер.
"Что это у Вас там за веселье? Теория относительности, что ли?"

За десять минут до конца лекции.
-- Ну а теперь пора перейти к непосредственной характеристике представителей школы анналов. Ну что, начнём?
Молчание.
-- Особого энтузиазма не вижу, у меня его тоже нет, так что до следующей лекции!

FUNNY KAPLAN (КАПЛЮК Владимир Зиновьевич):
"У вас старосты-то есть? Не упразднили ещё институт старост?"
"Таким образом, если вы меня правильно поняли..."
"Попов недавно грозился из четырёх групп пять сделать. Когда он это сказал, у меня остатки волос дыбом встали"
"Девушки иногда импортные очки покупают - так они вообще всё лицо скрывают! Где глаза, где очки - не поймёшь"
"Такая конфигурация называлась пастелью. Я вам сейчас попытаюсь объяснить, что это такое, хотя я это раньше не видел"
"Кто куда поплыл, кто чего открыл, сколько там водорослей на днище наросло - это я Вам рассказывать не буду"


"Среди научных трактатов важное место занимают научные трактаты"
"На этих портретах изображён человек с тяжёлым взглядом и чертами вырождения династии Габсбургов"
"Странное дело: на экзамене на один и тот же вопрос одни отвечают, а другие - нет"
"Фильмы у нас - это нечто! Вот я смотрел "Трёх мушкетёров". Боярский в роли мушкетёра - это что-то! Он же шпагу держать не умеет! А песни-то какие дурацкие! Французы явно такую пошлятину не пели. Сёдла непонятные, лошади облезлые"

Конец пары.
-- Ну что, кончили?
Таракановский Алексей: -- Я кончил!

Конец другой пары.
"Что? Куда!!! Ещё одна минута. Побойтесь Бога!"

МАРГУЛИС (ПЕЛИПАСЬ Михаил Яковлевич, 1947-2007)
"Не жуйте во время лекции, это университет, а не сельскохозяйственное учебное заведение"


"Напомните мне Вашу фамилию... Черепова? Ставим крест"

ГРИГОРЦЕВИЧ Станислав Селивёрстович (1917-2007):
"В Англии появились работные дома. Там селили тех, кого в нашей стране называют бомжами. Слышали такое слово?"

МИРОШКИН (МИРОШНИКОВ Сергей Николаевич):
"Во Вторую мировую войну по Восточному фронту ездил болгарский санитарный поезд, лечил всех отмороженных"
"Продолжим наши бдения, если Вы не против. Почему не против? Погода хорошая, солнышко, вам что, гулять не хочется? Какие-то ненормальные студенты. Вы, наверное, ночью гуляете? Ночью надо спать, а не заниматься несколько иными делами. Я о них рассказывать не буду, это не мой предмет"

-- Кто у нас в истории России обожал крестьян?
Я: -- Герцен!
-- Ну Герцен многих обожал, особенно жену Огарёва.

АЯЦКОВ (Топчий Анатолий Тихонович, 1939-2010):
"Вот у меня девочка диплом писала - 1382 письма перевела к его второй жене. И когда я ей сказал "сделай вывод", она ответила: "не могу оторваться, очень интересно"
"Сейчас у нас назначен генерал-губернатор, который сидит в Новосибирске"
"Вы уже изучали Елизавету? Да? Ну тогда не буду объяснять, кто это такая"
"Сперанский вводит четырёхступенческую систему управления"
"На Алтае сидел в шестидесятых годах наш томский губернатор"
"Вот Рыбалово. У меня там дача богатейшая - совхоз бывший"
"Зона рискованного землевладения"

top

"Вот это - настоящая перефотографированная уставная грамота"
"Всего было тридцать два имения. Тридцать одно - в Западной Сибири, остальные - в Восточной"
"Вот, например, Красноярский завод. Акции выданы - мы с ними подписали оффшорный договор. Но мы не работаем - руководство отстреливают, как собак бешеных"
"Ко мне пришёл наш бывший научный сотрудник и пожаловался, что живёт в колодезных ямах"
"Вот есть у нас преподаватель с кафедры ин/яза, сын его живёт за границей, так он сейчас "Пассаж" ремонтирует"
"Когда казак уходил на службу, то ему разрешалось отдавать в аренду жену. Если от арендатора рождался сын, то арендатор платил казаку, если дочь, то... нет, наоборот"

МОЖАЕВА Галина Васильевна:
"Вот, может быть, вы где-нибудь сталкивались со своими бабушками..."
"Это меняло всю систему землепользования, которая сложилась на протяжении сотен веков..."
"Аргументы типа "я же сидел" в конце семестра не принимаются"

"Давайте немного проветрим окно"
"Дикий человек из Африки, который поедал живых голубей, принадлежал явно не к травоядным племенам"
"Когда третий раз повторяешь одно и то же, понимаешь, что это я уже говорила..."

-- Вот я сейчас с гоэкзамена, где у нас был сплошной феодальный гнёт: в Польше там, Литве. Так вот сейчас с вами возвращаюсь к тем же баранам.
Тимофей просит слова.



Тимофей ГУСЕВ дослужился до должности заместителя директора филиала "Почты России" по Томской области

-- Жаль, что я не буду вести у вас практику.
Через несколько минут:
-- Вот когда я буду вести у вас практику...

-- Водзинский!


-- Я!
-- Сколько много знакомых фамилий. Я с тобою нигде не встречалась?
-- По-моему, Вы у нас культуру России ведёте.

ГУРЬЕВ Вадим Сергеевич (1944-2009):
"Лукулл обычно спал в сенате и просыпался только тогда, когда появлялась возможность сделать какую-нибудь гадость Помпею"
"Броуново движение"
"Джентльменский набор афинских памятников"
"Тогда было так: появился спрос - вас удовлетворят!"
"Будете стоять все, пока все не встанут!"
"Александр сам подал пример, поимев в конце концов сразу три жены"
"Если бы Александр Македонский в 323 году пошёл на Европу, то мы бы сейчас с вами в этой аудитории не сидели"
"Интересно, что такого неотложного можно сообщить в записочке на лекции? О пожаре в аудитории?"

-- Ну мы не будем рассматривать проблему историчности Иисуса, это удел исследователей...
И начинает освещать этот вопрос.


guriev



На консультации. Физиономия из-за двери:
-- Можно?

-- Если найдёте. У нас - аншлаг.
Заходит толпа (не менее двадцати человек).
-- Во я маху дал, надо было с каждого по рублю брать!

-- Можно войти?
-- А чего ради?
-- Опоздала.
-- А не надо.

-- Вы не знаете, что такое Акрополь, Дельфийский храм?
-- Нет.
-- Ну от этого и пляшите.

ВАСИЛЬЕВ Евгений Алексеевич:
"Стаи диких мустангов"
"Вспомним обезьяну, которая взяла веточку и очистила её от деревьев"


-- Существовали человекообразные обезьяны ростом до трёх метров и весом в 500 килограммов.
-- Они были на самом деле?
-- Ну наверное были, раз я вам говорю!

ВЕНИК (ШЕВЦОВ Вячеслав Вениаминович):
"Дом рассматривали как женщину: ну знаете, верх, низ..."

-- Пожалуйста, вопрос: переселенческие потоки.
-- С севера, с юга, с запада...

-- Кто-нибудь спал на печи?
-- Да, да, круто!
-- А на полатях?
-- Да, да, круто!
Очиров Жаргал: "А я в бане спал"


Качусова Наталья: -- Татары использовали колёсный плуг.
-- Как Вы это поняли?
-- Ну, плуг на колёсах.

Наташа КАЧУСОВА (КОСТЮК) - одна из немногих студенток на нашем курсе, что пошли работать специальности. Теперь она - заместитель директора школы))

-- Так вот, обобщите. То есть это называется "бинарным этносом"...
Таракановский Алексей: "До этого я ещё не дошёл"

ЗЕЛЁНАЯ (ЧЁРНАЯ Мария Петровна):
"Учите карту, а то будет опять танец маленьких лебедей у доски"


ПОЗНЕР (ТАРАСЕНКО Феликс Петрович):
"Я вырезал интересную вырезку из "Комсомольской правды"
"Всего-то лауреатов Нобелевской премии по экономике - человек двадцать за всё время. В последний раз получил Джим Хедман - мой приятель"
"Глядя на лица, я убеждаюсь, что среди вас наркоманов нету. Не смейте трогать наркотики! Вы исчезнете как личность и быстро-быстро сдохнете"
"Я когда в Оксфорде в том году был, так там профессор меня пригласила в ресторан, а до этого - к себе домой. Так пока она наверху своей двухэтажной квартиры переодевалась, я бродил по первому этажу, тем более что я знал, где у них выпивка стоит"

"Я вталкиваю материал где убеждением, где насилием"
"Какая функция у студента? Если вы скажете: учиться, я с вами с радостью соглашусь, но скажу, что у вас ещё функция в театр ходить, и в столовую, и в постели там, я не знаю..."
"Я так полагаю, что вы этого термина не знаете, тем более что это я его придумал"
"Мне после того, как я лишился кончиков пальцев, уже трудно удержать в руке бутылку шампанского. Только бутылку водки"

ФИЛАТОВ (САГАЛАЕВ Андрей Маркович, 1953-2002):
"Вы уже знаете о барабашке из посёлка Светлого. Я внимательно читаю всю эту белиберду. Говорят, он недавно научился губной помадой рисовать на зеркале в ванной неприличные слова. Мы должны отдать должное фантазии хозяев и их знакомых"
"Вложил в его голову много либеральных, но консервативных мыслей"
"Лет тридцать назад я встретил "Ветхий завет" с надписью "Другу Володе от автора"

-- Я вот был на кургане Пазырык...
-- О да, знаем!
-- Ты тоже был?

ВОЛЬФСОН Савелий Вольфович:
"Я был в Хьюстоне, Нэшвилле, Филадельфии во время своей поездки по Штатам. Я увидел только одного курящего человека. Это был мой зять"

"Фильм о ядерном апокалИпсисе"

РАЗБАШ (МУЧНИК Виктор Моисеевич):
"Утонул в пруду, пытаясь поймать отражение луны. Он был, как обычно, пьян"

muc


"В заключение он приказал казнить свою возлюбленную. Прекрасный литературный сюжет"

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
novalinn
Jul. 7th, 2009 04:34 am (UTC)
Попов А.Н.
О Боже!!! Павел, откуда у тебя столько перлов? С лекций Попова помню только "не всякая рыба - селедка, но всякая селедка - рыба" =))
sibath
Jul. 7th, 2009 07:39 am (UTC)
Re: Попов А.Н.
А то!

Что же до высказываний типа "это - то, а не это", их даже не фиксировал)) Классика! =))
Наталья Хомутова
May. 24th, 2011 07:32 pm (UTC)
Добавлю свои 5 копеек)))
От Малыха:
"А знаете почему Батый так быстро завершил свой первый поход на Русь? Потому что посмотрел на погоду и понял, что в русской грязи не пачкаются, в ней ТОНУТ"
"Как выглядел неандерталец? Ну вот если в университетской роще видели студента второго курса ИФ - вот примерно так он и выглядел"
Во время зачета по истории Сибири (ходит между рядами, смотрит на студентов) изрекает, возвышаясь над Женей Ливенцовым: "Некоторые породили 2 строчки, и теперь смотрят на них с видом Тараса Бульбы"

От Каплюка:
"Как высчитывалась рента? Да очень просто! "далее скороговоркой" ЧАСТЬПРИБАВОЧНОЙСТОИМОСТИ СВЕРХСРЕДНЕЙНОРМЫПРИБЫЛИ НАВЛОЖЕННЫЙВХОЗЯЙСТВОКАПИТАЛ" Помнится весь поток к концу фразы лежал от ее простоты.
"Хватит пускать солнечных зайчиков! Вы мне остатки волос сожгете!"
"Выходные я провел на даче! Поэтому лысина у меня белая, а все остальное - наоборот."

От Соколова:
"Россия всегда была беременна революциями"
"Пришел этот Педро к власти... ну и напедрил там"

От Криницкой:
"Виной всему были твердодевственные убеждения Брежнева"

От Мирошникова:
"Но тут мимо Болгарии драпала 5-ая немецкая армия"
Зима. В аудиторию залетел воробей. реакция Сергея Николаевича: "Что это? Ой, какая... гадость!"
sibath
May. 25th, 2011 03:29 pm (UTC)
merci!
Что ж, спасибо! Впору брошюру издавать)) Тут недавно, кстати, говорил по телефону с Е.Г.Сырямкиной (преподавала педагогику), так вот она полушутя-полусерьёзно заявила, что обижена)) Мол, у неё-то перлов было, а не опубликовал ни один ))))))

Обещался исправить)
Наталья Хомутова
May. 26th, 2011 05:21 pm (UTC)
Павел, я еще немного покомментирую тут у вас?)))
Во-первых, в прошлый раз забыла написать СПАСИБО, вернее даже СПАСИБИЩЕ огромное за Ваш пост о перлах наших преподавателей. Как будто вернулась на несколько минут в 1997-2002 годы. Ну и настроение соответственно супер - посмеялась)))
Во-вторых, Е.Г. Сырямкиной если что огромный привет от выпуска 2002, одна из самых лучших преподавателей - лекции были классные.
И вообще студентам ИФ с преподавателями очень повезло.
vatratigar
Aug. 30th, 2011 08:44 am (UTC)
Просто шикарно!!!

Думаешь умный? Подумай снова!
Всё еще умный - сходи к Попову
Он-то расскажет, ему не жалко...
Он-то вобьет тебе в мозг ЗА-ЖИ-ГА-Л-КУ!!!
Жаргал Очиров
Jun. 28th, 2012 02:57 am (UTC)
Павел Привет!
Ну и всем одногруппникам!
Спасибо за теплые воспоминания. Я уж и забыл все оказывается.
Молодец !!!
Анна Рогова
Oct. 30th, 2012 03:21 am (UTC)
Анна
Спасибо огромное, что подарили воспоминания! Получая второе высшее образования, поняла, что лучше нашего исторического факультета, наших талантливых, юморных преподавателей нет и не будет!!!))) Горжусь факультетом. Попов А.Н. в наше время (конец 90 -х ) любил повторять фразу "Любим мы (русские) впереди планеты бежать с голой задницей".
sibath
Oct. 30th, 2012 04:23 am (UTC)
Re: Анна
Sic!
Valeriy Popadejkin
Jul. 10th, 2015 06:34 pm (UTC)
Отлично!!! Тарасенко (стоит перед первым рядом столов и интимно говорит), - "Девочки (на первом ряду одни девицы), я - система", (резко наклоняется и хватает себя за лицо), и вот я вырвал себе... глаз!!! (девки визжат). И стало две системы.
Сметанина Елизавета
Jan. 25th, 2016 09:43 am (UTC)
Спасибо огромное, прямо ностальжи)
Закончила ИФ ТГУ в 1998-м.
Еще в Вашу копилочку:
Криницкая "..после благополучной кончины Леонида Ильича..".
Говорков А.А. на госэкзамене кричит Никулину П.Ф. (оба- члены коммиссии): "прошу не трогать светлое имя Владимира Ильича!"
sibath
Feb. 20th, 2016 07:28 pm (UTC)
Да, старые преподы - они такие)
mashly
Mar. 15th, 2016 10:59 am (UTC)
Почему Маргулис?
Не слышали такого )))
Pavel V. Solovyev
Jun. 9th, 2016 10:29 am (UTC)
Да, надо уточнить: почти все "дружеские прозвища" придумали мы с одногруппником Серёгой))
Анастасия Ракова
Jul. 4th, 2016 03:33 pm (UTC)
обожаю Малыха!!! Он просто неповторим! Ну и Попов "всякая селедка- рыба, но не всякая рыба- селедка". И как больно, что многих уже нет...

Edited at 2016-07-04 03:34 pm (UTC)
( 15 comments — Leave a comment )